Статьи

Советы покупателям спа-бассейнов

За последние пять лет российский рынок спа-бассейнов сильно не изменился. Появлялись новые фирмы, представлявшие иностранные модели последнего поколения. Затем более половины из них с рынка ушли. Для остальных новичков гидромассажный бизнес не стал профильным. На первый взгляд продажа и дистрибуция спа-бассейнов могут дать неплохую прибыль, однако практика показывает, что серьезно работать с подобной продукцией могут далеко не все компании.

Несколько крупных оптовых фирм, поставляющих инженерное оборудование для водно-оздоровительных сооружений, расширили свой ассортимент за счет спа, но вскоре поняли, что для продажи гидромассажных бассейнов нужен совершенно иной подход, чем при реализации, скажем, песочных фильтров или проточных нагревателей. Она более персонализирована, предполагает мощную и грамотную техническую поддержку, постоянное наличие на складе моделей разных размеров, форм, цветов и проч. Это требует от компании немалых расходов, которые не всегда удается покрыть прибылью. В ассортиментном отношении изменения на рынке спа-бассейнов развиваются в  в сторону сегментации по ценовому признаку, функционалу, типу.

Если вы решили приобрести СПА — бассейн, лучше с самого начала обратится к профессионалам, которые смогут рассказать вам все нюансы и различия среди СПА — бассейнов от разных производителей.

И помните, консультация вас ни к чему не обязывает, зато вы будете точно знать, чего вы хотите!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Потяните ползунок вправо *